Как платить в два раза меньше за клик, если соблюдать правила Яндекс.Директ

YaTrCsMsVBlVOXLoUfpq8RsLEaIu3oORcJVDKQ72hiUСегодня поговорим про то, как влияет на цену клика в Директе знание и не знание правил Яндекс.Директа. Начнем с того, что за все время, пока вы даете контекстную рекламу, Яндекс на основе своих внутренних алгоритмов рассчитывает так называемую «карму домена» или рейтинг домена, иными словами это качество вашей предыдущей рекламы, которое влияет на будущую рекламу в виде повышающего или понижающего коэффициента. Яндекс предполагает, что если вы пол года вели некачественную с его точки зрения рекламу, то и дальше вы будете действовать примерно так же, в результате он «выставляет» вам «мусорный рейтинг», благодаря которому при прочих равных за клик по своему ключевому слову вы будете платить больше, чем ваш конкурент в вашей нише с более качественным рекламным аккаунтом. Иногда разница бывает в два раза, иногда больше.

Как определить рейтинг своего домена?

В точности — никак. Ориентировочно можно определить, если задать для своего домена новое объявление по ключевику, для которого нет конкуренции в яндекс.директ. И оценить цены, которые выставляются Яндексом: если для гарантии будет цена, превышающая 0.01 цент — то рейтинг домена у Яндекса негативный. Если цена для спец. будет предложена более 0.03 — соответственно тоже. Намного больше цена- намного хуже рейтинг. Ненамного больше цена- ненамного хуже рейтинг. Точнее определить наверное сложно.

Как можно использовать эту информацию при анализе конкурентов?

Данный метод наглядно демонстрирует необходимость, просто жизненную необходимость проработки ключевых фраз и исключения ошибок при настройке рекламной кампании. Рассмотрим заведомо низкокачественную рекламу, домены по которым, по моему предположению, будут отличаться негативным рейтингом Яндекса:

низкокачественная реклама

И сам факт подачи продающих объявлений по такого рода запросу, и заголовок, и текст объявления выделенного маркером рекламодателя говорит мне о том, что рейтинг у данного домена не может быть высок. Это слабый игрок, таких конкурентов можно не бояться. Смотрим что скажет Яндекс:

джин52

Как Вы можете заметить, цена за спец далека от начальной. Как и предполагалось. Однако с гарантией проблем у данного домена нет. Или пока нет.

Возьмем для сравнения других конкурентов, из более качественных показов:

более высокое качество

Текст, заголовок, целевой запрос- все говорит о продуманности объявления. Не идеал, но я вижу, что рекламодатель работал над своей рекламой. Сравните показатели Яндекса:

небо-в-дом

Как Вы можете заметить, разница существенная для разных доменов. Если я еще не разучился считать, то разницу я определяю как В ДВУКРАТНОМ РАЗМЕРЕ. Для систем контекстной рекламы это не то, чтобы много. Это гигантская пропасть.

Проверьте свою рекламную кампанию в Яндекс.Директ на предмет ошибок бесплатно!

Вы можете заказать у меня бесплатный аудит вашей рекламной кампании на предмет неочевидных ошибок. Даже если вашу рекламную кампанию настраивало агентство по контекстной рекламе это не дает гарантию отсутствия ошибок. Обычно рекламные кампании настраиваются небрежно, а в случае агентств, работающих за процент от вашего рекламного бюджета,- то чем больше и быстрее вы сольете денег, тем больше они заработают на вас. Я еще не видел ни одного рекламного аккаунта, в котором я не смог бы найти ошибок (к сожелению рынок горе-директологов, которые посмотрели пару уроков на ютубе очень высок). На выходе вы получите перечень ошибок и проблем, которые приводят к тому, что вы ежедневно платите больше, чем могли бы за клик, за зконок, за заключенный договор с клиентом из Яндекс.Директ.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ

7 комментариев к “Как платить в два раза меньше за клик, если соблюдать правила Яндекс.Директ

  1. А для новых доменов, которые раньше не рекламировались, какая начальная «карма» выставляется? На уровне плохого?

  2. Карма домена будет равна нулю, но цена на новом домене складывается не только из кармы но и из прогнозируемого CTR, который в свою очередь зависит от того насколько качественно сделана ваша рекламная кампания.

Оставьте комментарий