Цена за клик в Директе зависит от многих факторов. Некоторые из них запротоколированы и содержатся в правилах, некоторые — нет, и познаются только на практике, бережно хранятся, не сливаются в паблик и даже не раскрываются в тренингах, а применяются, например, в рамках оказания услуг по ведению рекламных аккаунтов в Директе, и составляют особенность, фишку отдельного специалиста.
Но сейчас я расскажу об одном забавном параметре, который большинство директологов, судя по профтусовкам и разным тренингам, познают только на практике, столкнувшись с ним в реальности, но он, в тоже время, и прописан в Правилах показа в Директе. И был раньше, и с внесением изменений в Правила показа тоже остается там быть =) Да, да. Я немного перепечатаю справку Директа, ну и что? Вы ее все равно читать не умеете/не хотите/ленитесь, поэтому, какая разница?)
Как снизить цену клика в Директе
И этот забавный параметр называется «Количество дней активности рекламных кампаний». Пункт 3.11 часть б) Правил показа. Суть заключается в том, что чем дольше активность, тем ниже цена за клик при прочих равных. Это означает, что если вам нужно ненадолго притормозить рекламную кампанию в Директе, то не останавливайте ее. А просто снизьте стоимость клика до минимального значения, например, 30 копеек поставьте. Пусть работает. За низкий CTR в этом случае беспокоиться не нужно: он для разных блоков рассчитывается отдельно, индивидуально, и, к примеру, низкий CTR в блоке гарантии или динамических показах не повлияет негативно на цену за клик, либо пороговую ставку входа в блоке спецразмещение. Когда ставка будет вновь достаточной для работы в спецразмещении, то там будет учитываться накопленный для спецразмещения CTR.
Кстати. Если вы являетесь не директологом, а заказчиком услуг по директу, вы уже когда-то нанимали директолога, или только думаете его нанять, но уже поняли, что доверять это дело кому попало опасно (т.к. это все равно, что доверять кому попало свой кошелек), то у меня для вас хорошая новость. Я подготовил инструкцию по контролю директологов. Это такой простой пошаговый мануал, следуя которому, любой заказчик, даже не обладая опытом, может провести базовую проверку качества выполненной директологом работы. Иными словами, вы теперь можете не бояться нанимать специалиста, потому что знаете куда смотреть и как оценивать те или иные параметры рекламной кампании. Получить мануал можете бесплатно, без регистрации и смс =) и даже не нужно заполнять всякие формы и подписывать свой ящик под спам-атаку из «продающих писем». Получить мануал.
Здравствуйте, Игорь.
Вы не указали, что данный параметр влияет на МИНИМАЛЬНУЮ цену клика на поиске, чем вводите людей в заблуждение.
Если быть точным, то данный параметр (параметр активности) влияет на коэффициент качества. Который, в свою очередь, влияет на результат аукциона, согласно п. 3.2
Не думаю, что я ввожу в заблуждение кого-то тем, что рекомендую вместо остановки кампании (когда нужно ненадолго притормозить рекламу), просто снизить ставку, а не тормозить ее в интерфейсе.