«А сегодня недорого продать дорогие пластиковые окна могут не все,
вернее продать могут не только лишь все, мало кто это может делать»
Чем опасны шаблоны в Яндекс.Директ
Сегодня не будет долгого лирического отступления, плавного введения в тему, иносказаний и морали. Будет краткий пост, прочитав который, я надеюсь, вы будете осторожнее пользоваться инструментарием Директа. А именно шаблонами.
Итак, мониторил конкурентов для одного из своих клиентов в нише пластиковых окон, как взгляд зацепился за довольно чудаковатое объявление в спеце. Ничего необычного вроде-бы: таких объявлений уйма в рунете, как обычно заскринил увиденный перл, хотел, было, уже отправить его в папку «смешные касяки» и продолжить работу, как вспомнил этого рекламодателя: видел его в выдаче ранее, запомнился топорным текстом в объявлениях, из-за применением шаблонов. С вероятностью в 99% тексты объяв рекламодатель строил с применением шаблонов по одному принципу: ключ в заголовке+ключ в тексте. Схема неплохая, но работать с ней нужно очень осторожно, как, впрочем, вообще с шаблонами: можно обработать большие объемы, но на выходе получить нечитабельный или корявый текст, который будет хуже конвертить в клики.
Так вот. Пример, который хочу показать явился достаточно удачной иллюстрацией того, что может получиться, если бездумно применять шаблоны: рекламодатель применил «продающую» частичку <недорого>, не всегда применимую одновременно с некоторыми ключами, которые выводят в текст объявления шаблоны. Будьте внимательны!
Смотрим:
И, наконец, самое любопытное, и не менее забавное: РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫМИ ОКНАМИ! Взгляните еще раз на поисковый запрос в скрине, и, перейдя на сайт рекламодателя, убедитесь, что с минусами они тоже слабенько поработали в своей рекламной кампании. Применяйте шаблоны с умом, любите кавычки и минуса, не повторяйте чужих ошибок!
возникли вопросы?
задайте их в комментариях!
Получить индивидуальную консультацию по вопросам настройки Директа — нажать
Вы всегда можете заказать настройку рекламной кампании под вашу нишу — пишите
В чем у них проблема с мнинусами? Они же занимаются окнами впринципе, просто другими. Человеку нужны окна, ему на сайте объяснили в чем приемущества их окон человек купил. Проблематика то у клиента одна- отсутствие дома нормальных окон.
вы видите на сайте сравнение характеристик пластиковых и дерево-алюминиевых окон? Я вижу там только общие фразы на первом экране, слабенький текст, неориентированный на целевую аудиторию, непродуманные отзывы и акцию которая действует до 31 августа
PS: ключи про пластиковые окна, имхо, для этой кампании более рационально было бы отработать через РСЯ
спасибо за статью! 🙂
да, надо писать корректное объявление,а не просто ключ в заголовке и тексте объявлений.
или просто использывать «длинный» заголовок в объявах.