«Долго бился головой о стену адскими мыслями, но впустили через дверь»
[stextbox id=»1″]Телефон техподдержки Яндекс.Директ: 8 800 234-24-80[/stextbox]
Прежде всего замечу относительно прохождения модерации. Если вашу кампанию не пропускает модерация, то это не значит, что она ее не пропустит никогда. Вода камень точит, у меня был случай на моей практике когда РК для клиента не пропускали полтора (!!!) месяца. Звонки, переписка, изменения текста под их желания, ожидания, отказы, снова звонки, исправления, ожидание- и так полтора месяца. Мы пробились и нас одобрили. В то, что нас одобрят модераторы не верили, похоже, даже сами менеджеры Яндекса, которые искренне удивились, когда на n-цатый раз модераторы Директа одобрили рекламную кампанию.
Поэтому главное- это вежливость одновременно с настойчивостью и терпением. Три составляющие успеха в общении с менеджерами (с самими модераторами никто вам пообщаться не даст) при прохождении модерации.
Не стану переписывать хэлп Яндекса, и писать про требования, которые предъявляются к модерируемым объявлениям и целевым страницам, сроки, в которые должна осуществляться модерация, график работы модераторов и тому подобное. Перейдем сразу к делу: вы подали объявления на модерацию, модерация объявления завернула. Дальше есть 2 варианта: причину либо объясняют, либо нет.
1. Модератор Директа объяснил причину отклонения
1.1 Причина понятна и устранима. Просто устраняете причину и подаете на повторную модерацию
1.2. Причина понятна, но неустранима. Такое бывает, когда для устранения причины необходимо сильно изменить целевую страницу, что может исказить УТП, снизить его привлекательность, либо по иным причинам невозможно подогнать целевую страницу под установленные требования. В этой ситуации можно прибегнуть к методам, которые позволяют обойти модерацию Яндекс.Директ:
1.2.1 Страница-прокладка. Принцип действия простой: непосредственно после клика на объявлении с Директа посетитель попадает не на вашу продающую страницу, нарушающую правила, а на страницу, которая формально правил не нарушает, составлена в родственной тематике, и мотивирует совершить действие, которое посетителя приведет на целевую страницу.Например эта страница не с продажей запрещенных товаров, а с их обзором. На странице нельзя ничего продавать. Минусы: вы потеряете часть трафика, т.к. не каждый посетитель перейдет с такой страницы на целевую. Однако я с успехом применяю данную схему в арбитраже, при работе с некоторыми партнерками.
1.2.2 Замена страницы. Принцип действия простой: на время осмотра модератором Яндекс Директа страница приводится в соответствие правилам, после прохождения модерации адрес страницы остается прежним, но страница меняет код на тот, который устраивает нас, но не модераторов. Однако модерация уже пройдена, реклама откручивается, товары продаются. Минусы: вероятность получить бан через рандомное кол-во времени.
1.2.3 Разного рода редиректы. Метод схож с предыдущим по сути, но не по механике реализации. Обратите внимание, что при редактировании в дальнейшем ваших объявлений (заголовок захотите, к примеру, поменять) — объявления снова будут оценивать модераторы.
1.3 Причина связана с отсутствием гарантийного письма. Если вы физическое лицо, то не торопитесь бежать к нотариусу как того требуют правила. Вначале отправьте гарантийку с простой подписью, не заверенной, в 70% случаях хватает и такой, и не нужно тратить время на нотариуса.
[stextbox id=»1″]Если вы физическое лицо, то не торопитесь бежать к нотариусу как того требуют правила. Вначале отправьте гарантийку с простой подписью, не заверенной, в 70% случаях хватает и такой, и не нужно тратить время на нотариуса.[/stextbox]
2. Модератор Директа не объяснил причину отклонения
2.1 Не писать никаких писем, сразу звонить по телефону службы поддержки Яндекс Директ 8 800 234-24-80, сообщите, что вы хотите уточнить причины отклонения модераторами ваших объявлений. Заранее подготовьте для себя номер кампании или конкретного объявления, при прохождении модерации которого возникла проблема. По телефону обычно сразу называют реальную проблему, либо извиняются, говорят, что ваша кампания была «завернута» при автоматической модерации по ошибке, заново подавайте — все пройдет.
2.2 Не говорят по звонку — звоните еще раз, чуть позднее. Но обычно говорят сразу и в подробностях.
[stextbox id=»1″]Помните, что большое кол-во отклоненных при модерации объявлений постепенно снижают дневной лимит бонусных баллов, который Яндекс выделяет для совершения действий с аккаунтом через интерфейс выгрузки/загрузки в EXCEL[/stextbox]
А какие у вас возникали сложности с модерацией на Яндекс.Директ?
Напишите в комментариях!
спасибо. очень хороший
и полезный сайт.
удачииуспехавам.
Работаю через Еламу — партнера Яндекса.
Все новые кампании отклоняются.
После обращения — говорят ошибочно отклонила автоматическая модерация.
Что исправить чтобы такого не было не сказали.
Жду ответа.
когда-то с еламой работал и тоже, помню, была такая проблема. На обычном аккаунте уже долгое время с таким не сталкивался. Возможно это особенность работы через подобные сервисы (не думаю, что дело именно в еламе)