Настройка Яндекс.Директ от профи

Как найти популярные запросы без конкуренции

desktopwallpapers.org.ua-31602

 

Суть в чем. Эта статья утратила свою ценность. Когда я писал эту статью, то ошибался. Вообще, понимание процесса было в корне неверным.

Нужны запросы с конкуренцией. Не стоит их бояться. Нужно просто правильно с ними работать, и тогда реклама по таким запросам всегда будет рентабельной, что от нее и требуется. От хорошей рекламы не требуется, чтобы она была бесплатной, от нее требуется, чтобы она была рентабельной))) Вот так.

 

Если вы уже прочли о том, как сделать бесплатную имиджевую рекламу в Яндекс.Директ, либо ищите еще не занятые рекламодателями, но популярные ключевики, то вам будет интересна эта статья.

Списки самых популярных запросов

Недавно одна компания, специализирующаяся на сборе и анализе статистических данных из рунета, опубликовала списки самых популярных запросов. Выборка состояла из ~0,4 млн. юзеров рунета за трехмесячный период. Обработано >40 млн. запросов. На базе этих данных сформирована таблица. К слову, по данным из таблицы, которые касаются именно цели составления этой таблицы- самых популярных и самых конкурентных запросов — есть вопросы. Но нас, в данном случае, это не интересует, а интересует хвост данной выборки. Самые неконкурентные запросы. А еще больше — самые неконкурентные, но при этом самые популярные запросы. А вот при такой постановке задачи данные можно получить весьма интересные, в особенности для целей низкобюджетной имиджевой рекламной кампании.

Есть запросы, которые не определяются качеством и платежеспособностью человека, который его задает. И если по данному запросу нет конкуренции, то вы можете очень дешево купить внимание конкретного живого человека

Приведу простой пример. Из вышеназванной таблицы мое внимание привлек, к примеру, следующий запрос:

смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве

В таблице было указано, что для него зарегистрировано 24715 показов и всего 99 конкурентов. Ручная же проверка показала еще более интересную картину: 17 конкурентов по данному запросу (на момент написания статьи) и 1 100 357 показов:

-кликабельно-

2014-07-07_161516

ну или 637 933 при очень строгом соответствии, хотя в данном случае это и не важно:

2014-07-07_161358

Мы видим аудиторию, которая хочет смотреть фильмы он-лайн, и практически полное отсутствие конкуренции на эту аудиторию. Следовательно, купить внимание этой аудитории (пока что) мы можем по минимально возможной цене- 1 центу за клик. А я напомню, это, все эти миллион показов в месяц- это все живые люди. Которым можно что-то продать, предложить, о чем-то проинформировать… если конечно они входят в вашу целевую аудиторию. Проверим, верно ли мое предположение относительно цен:

-кликабельно-

2014-07-07_162741

Как вы можете заметить, и, вобщем-то, проверить самостоятельно, — мое предположение оказалось верным. Вот скрин первых поисковых запросов, которые еще содержатся в таблице. Среди них можно заметить другие запросы с большим кол-ом показов и маленькой конкурентной нагрузкой:

2014-07-07_170744

Полную таблицу с выборкой из 10 тысяч ключевиков вы можете скачать тут:

[wpdm_package id=’2937′]

(необходима регистрация для скачивания)

Остались вопросы?

Задайте их в комментариях!

 

9 комментариев к “Как найти популярные запросы без конкуренции

  1. Игорь, к сожалению, после регистрации, ссылка на скачивание таблицы не появилась

  2. збс у вас отношение к посетителям — скачай так, не знаю как. Вы специально линк на регистрацию прячете? для интриги?

    • сорян. этой статье сто лет в обед, и сайт несколько раз переделывался.

      Суть в чем. Эта статья утратила свою ценность. Те запросы без конкуренции во первых сами по себе уже устарели, во-вторых они вообще не нужны. Когда я писал эту статью, то ошибался, это было давно.

      Суть в чем. Нужны запросы с конкуренцией. Не стоит их бояться. Нужно просто правильно с ними работать, и тогда реклама по таким запросам всегда будет рентабельной, что от нее и требуется. От хорошей рекламы не требуется, чтобы она была бесплатной, от нее требуется, чтобы она была рентабельной)))

Оставьте комментарий