7 из 10 рекламодателей, которые отправляют мне заявки на бесплатный аудит допускают эти ошибки. Прочтите о типичных ошибках, которые приводят к сливу рекламных бюджетов. Исправив их, вы сразу станете на голову выше своих конкурентов в Директе!
Представьте, что вы оказались в незнакомом городе, опаздываете на поезд, и вам срочно нужно найти дорогу к вокзалу, потому что до отправления поезда осталась пара десятков минут, время работает против вас, вам дорога каждая секунда, и в надежде на помощь вы подбегаете к первому встретившемуся прохожему чтобы спросить у него дорогу, а вместо ответа о маршруте слышите от него рассуждение о том, как красив их городской вокзал, и что идти до туда совсем не долго, и что можно не беспокоиться… вы нервничаете, бросаетесь к другому, просите его подсказать куда вам конкретно идти, чтобы попасть на вокзал?! А в ответ слышите, что да, этот прохожий точно знает как пройти на вокзал, потому что он там в прошлом отработал обходчиком путей около 10 лет, а живет тут неподалеку, и все время, каждый день ходил на работу одной дорогой… Вы в панике смотрите на часы, понимая, что еще парочка таких чудаков, и опоздание на поезд практически гарантировано, собираетесь бежать к следующему прохожему в надежде все-таки найти решение своей проблемы, как вдруг слышите из-за спины: «Я проходил мимо и услышал, что вы искали как пройти на вокзал кратчайшим путем? Все просто: вам нужно пройти по этой улице 2 квартала и повернуть на право. Это будет городской вокзал.»
Представили? Смешно? А теперь взгляните на тексты своих рекламных объявлений, и ответьте на вопрос: какую из проблем клиента вы решаете в вашем объявлении? Ну как? не узнаете себя в приведенной выше истории среди чудаков, которые заваливали обратившегося к ним человека тоннами мусорной и околотематической информации, не давая ему главного- конкретного решения его конкретных проблем.
Быстро и качественно!
Рассмотрим лидера по минимальному значению пользы на букву. Это всяческие жонглирования фразами, вроде: <Мы сделаем эту работу быстро и качественно!>. Наглядно это может выглядеть вот так:
При этом удачный ход в виде вхождения поискового запроса в заголовок и текст нивелируется нелепой, абсолютно ничего не дающей по факту клиенту фразой о быстроте и качестве. Быстрота- понятие относительное.. надо ли говорить, что качество — тем более? В данном случае рекламодатель просто выкинул в мусорное ведро тот лимит символов, который дает Директ на формирование рекламного объявления. А им можно было бы воспользоваться чуть рациональнее, например так: <Поклейка обоев за 4 часа! Без выходных> а в заголовке вместо бестолкового и отвратительного <дешево> лучше сразу сориентировать по цене: <Поклейка обоев от 500 руб./м>
Мы, мы, мы и только мы!!!
По роду своей деятельности встречаю массу объявлений, тексты которых написаны рекламодателями для кого угодно: для себя, для друга, для соседа, но не для клиента =) Потому что пишут в текстах только себе. <Мы- 20 лет на рынке> (да наплевать всем сколько вы на рынке), <Мы- лидеры отрасли> (ага. аж два раза. У таких «лидеров отрасли» еще зачастую сайт за 3 копейки на бесплатном хостинге) <Мы работаем для вас!> (этот трэш видел собственными глазами в рекламной выдаче в Директе, очень жалею, что тогда было не до скриншотов). Вот так зачастую рекламодатели любят писать о себе, но не о клиенте:
Хорошая понятная ниша, с внятными портретами клиента, проблемами, и болью, которая мотивирует набирать в поисковике запрос «вскрытие замков». Подобного рода запросы редко когда задаются впрок. Вот откройте свою телефонную книжку и найдите там телефон мастера по вскрытию замков, который вы туда предусмотрительно записали просто так, на всякий случай. Это запросы экстренные, человек скорее всего уже сейчас стоит перед закрытой дверью в собственную квартиру, и либо сам заходит в интернет через телефон, либо звонит другу с просьбой вызвать ему мастера, который может приехать срочно. Разве текст данного объявления это то, что ищет клиент? Разве есть шансы на клик у объявления с данным текстом, если рядышком будет объявление с, к примеру, таким текстом: <Вскрытие замков без повреждений! Выезд на место за 30мин. 24/7 Звоните!>
Общие рекомендации к текстам объявлений
Текст вашего объявления- это первое касание с клиентом. Качественный текст объявления одновременно и решает проблему клиента и выгодно отличается от текстов конкурентов. При этом, не имеет значения насколько лично вам нравится ваш текст, насколько он релевантен вам, — важно лишь на сколько текст решает проблему клиента, и на сколько он релевантен клиенту. Постоянно тестируйте разные тексты, фиксируйте результаты, сравнивайте, и в вопросе о том, какой из нескольких вариантов текста оставить ориентируйтесь исключительно на сухие цифры конверсий, а не на ваши личные чувства, предпочтения и симпатии. По одной простой причине: вы- не ваша целевая аудитория. И текст вы пишите не для себя.
Не имеет значения насколько лично вам нравится ваш текст, насколько он релевантен вам, — важно лишь на сколько текст решает проблему клиента
Остались вопросы?
Задайте их в комментариях!
Подскажите, насколько удачно такое объявление?
Заголовок: SEO продвижение сайта
Текст: SEO продвижение. Более 350 успешных проектов. Запуск в работу за 5 дней.
по ключевому слову !SEO !продвижение
Не очень. Вы как все.
«Более 350 успешных проектов.» — вы видите принципиальную разницу с «Мы 5 лет на рынке»? =)
«Запуск в работу за 5 дней.» — уже лучше есть сроки.
А самое главное — все это слово в слово пишут 100500 сайтов по сео продвижению. С таким оффером вы ничем не выделяетесь среди них, и не соберете на себя все клики с Директе. Найдите ответ на вопрос «Почему вы?». Предлагаю такой вариант:
SEO продвижение в ТОП10 за 7 дней по технологии «SSW»
Разумеется, у вас уже должно быть УТП, раскрывающее суть «технологии SSW», о которой вы уже расскажете на сайте
Спасибо, за статью.
а ведь правда. Надо всегда решать проблему клиента и меньше писать о себе.
Писать о выгодах именно своего предложения перед конкурентами.
Вот, а что вы скажите о длинном заголовке.
или все таки лучше ключевой запрос писать в заголовке и тексте объявления?
слыхал вот, что это уже не так актуально и правильнее и эффективнее будет писать длинные заголовки.
что думаете,уважаемые?
заголовок на 56 символов и вхождение ключа в текст и заголовок объявления это не взаимоисключаемые вещи
Спасибо! очень полезная статья!
Спасибо Автору за сайт. Интересные и содержательные статьи, даже для тех людей, кто занимается сео или рекламой в целом. Всегда подчеркиваешь что-то интересное!