[vc_row][vc_column][vc_column_text]Настройка директа под нишу септиков. Тут у клиента была достаточно печальная ситуация, первоначально работало агентство, которое мало того, что выполнило некачественную настройку, так в процессе «ведения директа» не выполняло абсолютно никаких работ по аккаунту, хотя увидеть свои ошибки было элементарно, хотя бы изучив ответ в Метрике по поисковым запросам. Но нет… клиент не обладал квалификацией, чтобы спросить за полноту и качество выполняемых на аккаунте работ, и эти ребята пользовались тем, что у клиента в целом по продажам дела шли хорошо, и их никто не дергал. Но однажды эта идиллия закончилась, и агентство сдулось.
Взял в работу, выполнил настройку с нуля, ниже скрины из статистики для оценки качества работы. Есть небольшая проблема с безусловной оценкой результативности ввиду того, что в основном конверсии шли на звонок. Ну сайт так заточен. Можете сами зайти взглянуть (www.slavaqua.ru), все поймете. Коллтрекинг клиент решил не ставить, поэтому качество рекламы можно оценить только по косвенным признакам качества трафика, и сделать это вполне реально:
- Отказы. Здесь имеют значение общий фон мусорного трафика, чем он выше, тем выше отказы, а так же влияет правильность назначения ссылок с рекламных объявлений. Ну тут все просто: по трафику с околоцелевыми инфо-запросами ссылка должна вести на страницы с соответствующей полезной инфой, не нужно тыкать в лицо пользователю ценником, он пока не готов купить. Он хочет выбрать. Соответственно, объявления на трафик с запросом конкретной модели должны вести на соответствующие страницы с этими моделями, а не на общий каталог. Еще показатель отказов может быть высок в срочных нишах, где пользователь не вчитывается в сайт ввиду отсутствия необходимости в этом. Может быть отсутствие мусора, ссылки настроены корректно, но высокие отказы просто потому, что пользователю срочно потребовалась услуга, он быстро вписал в Яндексе запрос, выбрал первый попавшийся сайт из выдачи, открыл его, нашел телефон и сразу позвонил, не провел на сайте и 15 секунд и формально ушел в отказ в Метрике. Например, такое есть в нише ремонта стиральных машин. Но в данном случае тут нише не срочная.
- Время на сайте. Тоже косвенный показатель. Чем выше среднее время на сайте, тем более качественная аудитория (ну тут еще и о качестве сайта можно говорить. В общем, тут больше работает связка: должен быть и сайт корректный, и трафик качественный. Трафик может быть качественный, но сайт — слабый, и тогда будут и отказы и маленькое время на сайте. Ну тут сайт более менее, поэтому и трафик с интересом его изучает. Справедливо и обратное: если трафик мусорный, а сайт норм, то, в общем, нецелевой трафик будет уходить в первые же 2-5 секунд. Ни о каких 2 минутах средних на сайте не будет идти и речи.
- CTR. Да-да =) он самый. Разумеется он тоже важен.. куда ж без него. Как я уже говорил на вебинарах, ctr это не главное, но в хорошей кампании он сам по себе будет превосходный. Кроме того, высокий CTR снижает цену клика. Это не мои выдумки, это официальная информация от Яндекса. Тут с CTR полный порядок.
Ниже я привел скриншоты из метрики, из которых можно сделать следующий вывод:[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_message color=»success» message_box_color=»success» icon_fontawesome=»fa fa-check»]За одинаковое количество денег, за одинаковый период времени, с моими рекламными кампаниями мы получили почти в 4 раза больше целевых кликов, качество которых выше качества от прежних кампаний моего клиента. Ну, следовательно и в 4 раза больше звонков и в 4 раза больше закрытых сделок.[/vc_message][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Скрины. Куда же без них =)
Для того, чтобы открыть в полный размер, нажмите на изображение, а потом еще раз (!) нажмите на кнопку в правом верхнем углу
А вот такие показатели были у клиента до меня. Аналогичный период времени, аналогичный регион… вобщем все видно и так. Тоже не сказать, что сильно плохие показатели, но можно лучше. Можно даже еще лучше сделать, чем получились у меня, для этого нужно за кампанией следить и оптимизировать ее. Она пока находится в процессе оптимизации