Автоюристы. Выкуп страховых долгов по ОСАГО, споры со страховыми

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Ко мне обратился клиент из ниши автоюристов, у которого есть две основные услуги: выкуп долгов страховых компаний и представительство в суде по спорам со страховыми. Маржинальность и выхлоп по этим сферам, как вы понимаете, отличается. Стояли задачи:

  • Настроить грамотный директ, чтобы при прочих равных платить минимальную цену за клик на фоне конкурентов
  • Понять какова стоимость клиента из Директа по выкупу долгов, и какая — по представительству в суде. Чтобы ыбло четко и понятно: сколько денег приходится платить за привлечение клиента из Директа по каждой сфере
  • Должна быть возможность выключить из показов отдельные сорты трафика или отдельные рекламные объявления, которые приводят слишком дорогих клиентов, и работа которых нерентабельна.

Для этого над структурой кампании пришлось поработать, в результате: задача определения стоимости клиента решена. Часть малорентабельного трафика выключена, часть пока оставили, где не достаточно статистической достоверности, возможно тоже отключим.

Общая конверсия в заявку с Директа по обеим услугам клиента устроила. Качество лидов по этим конверсиям — тоже. Осталось дело за оптимизацией, проект у меня в данный момент в работе.

автоюристы1

Что нужно делать после запуска рекламной кампании: следить за поступлением через директ трафика по мусорным запросам (как ни работай с минус-словами на первоначальном этапе, все-равно иногда на сайт просачиваются посетители по мусорным запросам, важно их отслеживать и вовремя выключать показы по таким запросам), отключать нерентабельные объявления исходя из стоимости заявки[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Оставьте комментарий